Гдз по Экологии 10-11 Класс Н.м.чернова


Уважаемый посетитель, по ссылке выше можно скачать Гдз по Экологии 10-11 Класс Н.м.чернова. Скачивание доступно на компьютер и телефон через торрент.

Гдз по Экологии 10-11 Класс Н.м.чернова

Смотреть, читать и скачать бесплатно pdf, djvu и купить бумажную и электронную книгу по лучшей цене со скидкой: Основы экологии, 10-11 класс, Чернова Н.М., 2002. Учебник создан на основе оригинальной авторской программы, рекомендованной Министерством образования РФ. Содержание учебника полностью соответствует обязательному минимуму содержания экологического образования. В приложении к учебнику помещены выдержки из федерального закона об особо охраняемых природных территориях. Красочные рисунки, схемы, графики расширяют возможности усвоения учебного материала. Учебник рекомендован Министерством образования РФ и включен в Федеральный перечень.

В приложении к учебнику помещены выдержки из федерального закона об особо охраняемых природных территориях. Красочные рисунки, схемы, графики расширяют возможности усвоения учебного материала.

Основы экологии, 10-11 класс, Чернова Н.М., 2002

Разделы общей экологии, посвященные изучению организмов, популяций, биоценозов и экосистем, отражают сложность жизни на Земле. Жизнь на нашей планете не хаотична. Она представляет достаточно упорядоченную систему, состоящую как бы из нескольких уровней. Прежде всего, живая природа состоит из великого множества разнообразных организмов. Организменный уровень — это первый уровень организации жизни, так как вес организмов (например, в растворах, осадках, кристаллах и т. п.) жизнь не проявляется. Организмы могут быть разной степени сложности — от одноклеточных бактерий или амеб до гигантских деревьев, слонов или китов, состоящих из миллиардов клеток.

Внимательно прочитайте основной текст параграфа. Рассмотрите иллюстрации к нему. Наиболее важные формулировки и заключения набраны другим шрифтом и даны с красной строки. Обратите на них особое внимание, подумайте, все ли в них вам понятно. Проверьте, правильно ли вы усвоили значение терминов, выделенных в тексте курсивом и перечисленных еще раз в конце параграфа. Выпишите термины в свой экологический словарик. Основная идея кратко сформулирована в конце каждого параграфа рядом с терминами. Обратите внимание на примеры и дополнительную информацию. После них помешены вопросы и задания. Проверьте по ним, как вы усвоили материал.

Темы для дискуссий приведены для свободного выбора со стороны учащихся или учителя. При работе над параграфом обязательно познакомьтесь со всеми темами и подумайте, почему они предложены именно в данном параграфе.

✗ Внимание
При подготовке к следующему уроку обязательно просмотрите рубрику «Вспомните» (если она есть к данному параграфу) и, если вы забыли нужные термины, обратитесь к учебникам или справочникам, это облегчит вам понимание нового материала.

О книге «Экология. Базовый уровень. 10–11 классы»

Человечество тоже часть этой жизни. Оно возникло как результат развития живой природы, связано с нею всеми корнями, существует за ее счет. Название экологии образовано сочетанием двух греческих слов: «ойкос», что означает «дом, жилище», и «логос» — наука, изучение. Название это ввел немецкий зоолог Эрнст Геккель в 1866 г. Образно говоря, экология — это наука о том, как жить в собственном доме. Для одних видов дом — это крошечный участок среды, как, например, чашечка цветка для живущего в ней насекомого, а для других — широкое пространство материков или океанов. Дом современного человечества — вся планета Земля, теперь уже вместе с прилегающим космическим пространством.

Жизнь — это самое сложное явление в окружающем нас мире. Она изучается целой системой биологических наук, каждая из которых исследует определенные стороны жизни. Систематика, анатомия и морфология разных групп организмов, ботаника, зоология, микробиология, цитология, гистология, генетика, физиология, палеонтология, эволюционное учение и многие другие — все это биологические науки. В центре внимания экологии тоже живые объекты. Ее задачи — изучить, как выживают различные виды в постоянно изменяющихся на Земле условиях, что объединяет их с внешним миром, какие законы позволяют жизни сохранять устойчивость при колебаниях и нарушениях внешней среды. Таким образом, экология тесно связана и с теми науками, которые изучают законы неживой природы. Можно сказать, что экология изучает взаимодействия живой и неживой природы.

Учебник создан на основе оригинальной авторской программы, рекомендованной Министерством образования РФ. Содержание учебника полностью соответствует обязательному минимуму содержания экологического образования.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *